«Вседержавная и неограниченная власть Бога является неизбежным следствием Его всемогущества, а также того факта, что Он есть источник всего и его хранитель. А даже если бы это было не так, то абсолютная власть принадлежала бы Богу в силу Его бесконечно превосходного характера. Он лучший среди лучших. Он не может ошибаться, так как совершенен в мудрости; Он не захочет ошибаться, потому что совершенен в святости; Он не может поступить несправедливо, потому что совершенен в праведности; Он действует в соответствии с принципами добра, потому что Он по природе своей - любовь; поэтому Он лучше, чем кто-либо другой подходит для того, чтобы править. Не говорите мне о творении, которое управляет само собой. Это хаос! Не рассказывайте мне о республике всего существующего, где власть принадлежит ее гражданам. Все создания, вместе взятые, объединив свою мудрость и благость, - хотя, скорее, они объединят свое безумие и нечестие, - я повторяю, все они, с их самыми превосходными знаниями, суждениями и любовью, не могут сравниться с великим Богом, Чье имя есть Святость, Чья сущность есть любовь, Которому принадлежит вся власть и Который обладает совершенной мудростью. Пусть правит Он, ибо Его бытие бесконечно превосходит наше…»