= Прапорщик = Армия Христа
Большой пост (не помню откуда).



"Модель поведения современной русской девушки складывается из

взаимоисключающих понятий. Девушка романтична и прагматична,наивна и

расчетлива, целомудренна и похотлива. Мужчина не знает, кого в ней

любить. Мужчина любит в женщине тайну, а не моральный переполох.

читать дальше



читать дальше



читать дальше



читать дальше


Комментарии
21.01.2007 в 01:13

Sick Cycle Carousel
Удручающе.

Но это в конечном счете обобщение.

И чем хуже обобщенный образ, тем ценнее исключения из этого правила.

Мужчина в итоге научится отделять зерна от плевел.
21.01.2007 в 01:15

Кажется автору статьи очень не везло с девушками)

Или находил то, что искал. Впрочем как и всегда.
21.01.2007 в 14:06

Только чувство величайшей трезвости может соединить противоречия... А еще я верю в сиськи и оружие.
Не сочти за флуд. Вот несколько неплохих выдержек из работы Кота Бегемота "ФИЛОСОФИЯ БАБСТВА" в развитие твоей темы. Не пожалей времени осилить. Оно того стОит. Ссылку, опять же, если актуально, сброшу.





Во все времена женщины были одни и те же. Будучи изначально заземлёнными предельно, они, тем не менее, обладают способностью подстраиваться под тот образ, который хотят видеть в них мужчины. Они просто хотят нам понравиться. Чаще всего это происходит неосознанно. Они просто чуют общее умонастроение эпохи; они типа 'держат нос по ветру'. И если мужчины ждут от женщин скромности и целомудрия - то эти последние тут же начинают вести себя соответственно. Если мужики навязывают им модель поведения шалав, то они начинают знакомиться в барах и отдаваться в первый же вечер. Женщины на всё готовы, чтобы привлечь внимание мужчин. Запомните, господа: у женщин нет никаких жизненных принципов и идеалов, но есть интересы и цели. А ежели женщина считает, что у неё какие-то принципы есть, то это так потому, что она глубоко усвоила умонастроение эпохи.



И так называемое женское 'ломание', которое некоторые критикуют - ни что иное, как более-менее несовершенные попытки создания искусственных препятствий для мужчины в разворачивании общей его активности. Это 'ломание' есть действия (пусть и неуклюжие), призванные обратить внимание мужчины на что-то вне-сексуальное, например, на настоящие душевные качества (рассматриваю здесь достойную девушку, а не особу стремящуюся себя 'подороже продать').

Согласитесь, было бы странно, обладая такими богатствами, их не ценить - тем более, что столь многие мужчины мечтают найти их в женщине. Мы ведь тоже хотим, чтобы женщины ценили какие-то другие наши качества, а не толщину кошелька. Ничего противоестественного нет и в том, что нормальная женщина стремится быть оцененной как-то иначе, чем просто сексуальный объект. Потому-то она и 'ломается'. Мужчина, сумевший разглядеть за 'ломанием' все эти стремления, имеет шансы на продолжение отношений, все остальные 'кандидаты' автоматически отсеиваются. Таким образом, женское 'ломание' - это своего рода бессознательный 'фильтр', отсекающий мужчин, не способных оценить подлинные достоинства данной женщины.



Обидно лишь то, что наша национальная культура не может научить женщину правильно 'ломаться'. То есть делать это так, чтобы это было красиво, естественно, женственно и непринуждённо. Явная неуклюжесть этих женских попыток на самом деле отражает конфликт западной и восточной культур в душе русской девушки. Так что собака зарыта не в данной особе, но совсем в другом.

Девушка как бы разрывается между двумя моделями поведения: западной, где прямо и цинично соглашаются принять незатейливые ухаживания, где с самого начала ясен весь расклад, где девушку сразу ведут в кафе, а потом, коль скоро она согласилась 'поужинать вместе', плавно перемещают в койку. Где весь обряд ухаживания сводится к покупке каких-то вещей и оплате турпоездок, а сила чувств выражается в стоимости подарков.

Или восточную, где всегда царит некоторый сложный, но без слов понятный обоим ритуал, где правят чувства, где главенствует романтичная неопределённость и общая недосказанность, где душа выражает себя не в словах, но скорее в промежутках между ними. А потому наша современница не знает, в какое русло направить (именно направить) мужскую активность. Он ей искренне понравился, и она не хочет его терять, но как ей быть, на какую модель отношений ориентироваться? Западную, или на какую-то совершенно иную? Вот этого 'чего-то совершенно иного' всё меньше остаётся в русских девушках. Чего именно? А чёрт его знает.



В традиционной монолитной восточной культуре (Средняя Азия, Китай, но прежде всего - Индия) существует разработанный, отлаженный веками ритуал ухаживания. Каждое поколение привносит в него свои незначительные нюансы, что не меняет его в целом. Этот ритуал принят, так сказать, 'обоими сторонами процесса', девочка впитывает его с молоком матери, и потому никому в тех культурах 'ломаться' не приходится.



В русской культуре, которую постоянно сотрясают всевозможные перестройки, реформы, и - что самое важное - царит полная неопределённость по отношению к Западу, у женщин нет единой, общепринятой модели привлечения к себе мужского внимания. Русская девушка, поэтому, оказывается в неестественной для неё ситуации выбора модели начала отношений, а значит, в ситуации риска. Она не знает, как себя вести: как восточная женщина, как возлюбленная, или как западная, то есть как 'равноправный и хороший партнёр'. Вот этот-то факт и заставляет её как бы 'ломаться'.

Нам, мужчинам, проще: мы можем всё время отношений гибко лавировать между любыми линиями поведения - начиная от развинченного юнца, и кончая светским львом и рафинированным интеллектуалом. Но девушке куда сложнее: она, именно она должна задать отношения в самом начале. Как запряжёшь, так и поедешь. И вот девушка (особенно, если она неопытна) мучается, пытаясь хоть что-то сделать в этих ужасных обстоятельствах, когда на помощь не приходит никто: ни опыт старшего поколения, ни модели, пропагандируемые СМИ, ни мы сами (когда не желаем обуздывать свою 'хотелку'). Она мечтает, чтобы оценили её саму, те необыкновенные душевные качества, которые, возможно, имеют место быть - но как это сделать? Именно поэтому с русской девушкой так трудно общаться первые полчаса, а вот с француженкой, англичанкой или индианкой - легко. Потому что, в отличие от русской, у них есть стандартные гендерные модели поведения.

Восточная женщина знает своё место, она выстраивает его по отношению к мужчине, как носителю неких над-индивидуальных ценностей (коль скоро в этом тексте утверждается различие ценностей женских и мужских). Вы, небось, подумали, что женщина западная места своего не знает, и потому стремится вытеснить мужчину, а отсюда феминизм, и всё такое прочее. Но это не совсем верно.

Женщина на Западе, и в первую очередь в Америке, место мужчины уже заняла. Крайности вообще более устойчивы, чем разрывающаяся между ними 'середина'. Роли все определились, и теперь у западной женщины так же нет проблем, как и у индианки. Чтобы выработать новый 'гендерный ритуал', нужен минимум исторического времени - всего лишь два-три поколения (не считая подготовительного периода длиною несколько столетий). В США уже всё что нужно, выработано, в Европе процесс ещё идёт, но подходит к концу. Поэтому у американских девушек нет никаких проблем с парнями, и 'ломаться' им не приходится: достаточно поманить пальцем любого, и он никуда не денется, подбежит на задних лапках. 'Ломаться' - в смысле кокетничать, обращая на себя внимание сильного пола - в скором времени будут уже западные мужчины, постепенно превращающиеся в слабый, а затем и 'прекрасный' пол. Угадайте, почему они с каждым десятилетием всё более 'голубеют'? А у нас пока ещё 'ломаются' девушки, и слава Богу. Стало быть, им есть ещё, из чего выбирать (в смысле линии поведения). Занятно, что эти простые вещи мало кто понимает.

Повторю ещё раз: тут дело не столько в воспитании данной особы, сколько в промежуточном положении России между двух культур. И каждая тянет женщину в свою сторону. Но ведь сам стиль начинающихся отношений задаёт в первую очередь женская 'сторона'. Не хотел бы я быть на месте русской женщины...



21.01.2007 в 14:52

Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Петрович

Пыталась сейчас найти автора этого поста, не нашла. Зато нашла кучу мнений собственно о содержимом.

Например, вот чье-то высказывание:

Вспомнились мне европейские мужчины, с которыми доводилось общаться. Чуть ли ни от каждого второго (скажем, в европейском баре), слышишь речи: "Местные девушки мне не нравятся: они слишком меркантильны. Они будут встречаться с тобой только в том случае, если у тебя есть деньги, достаточные для того, чтобы обеспечивать их безбедное существование и беспрерывно потокать их прихотям - причем каждая сразу даст тебе это понять. При этом ты приходишь с работы, весь уставший, и видишь, что она валяется на диване, листает модный глянцевый журнальчик и общается с подружкой по телефону, отрываясь лишь на минуту для того, чтобы спросить: "Ну что, деньги принес?" Именно поэтому русские женщины на вес золота: милые, добрые, красивые, бескорыстные, могут создать уют в доме и врятли тебя о чем-нибудь эдаком спросят... Русские девушки - вы же просто чудо."



В принципе, это известный факт - русские женщины очень ценятся как жены.. А ценились бы они, если бы были все таковы, как описываются в данной статье?



Cri-cre

Обобщение нельзя строить на основе знакомства с двумя-тремя девушками подобного склада и ряда журнальных статей гламурного типа.

Потом, по-видимому, данный человек вращался в определенной среде и может быть, девушки именно этой среды в большинстве (?, опять-таки почему в большинстве, где статистика?) своем таковы.

Но это не означает, что его описание применимо к большинству девушек России, что оно является абсолютом.

Кроме того - Россия - это не только столицы, не только большие города. Это еще и провинция.

У моей семьи есть дом в деревне (так мы его называем, на самом деле это не деревня - это большой поселок, железнодорожный узел). Там совсем другой менталитет, там совсем другие девушки. Да и вообще не только в деревнях, но и в провинциальных городах, несмотря на СМИ, рекламу, пошлые фильмы, обработку мозгов, все не так, как описано выше.



Мысль такова:

— при построении модели следует учитывать и анализировать поведение девушек, живущих не только в мегаполисах, поведение девушек различной социальной среды;

—строить модель не на основе личного опыта отдельного индивидуума и не на основе анализа поведения двух-трех десятков девушек;

— учитывать мнение не только мужчин, но и самих женщин.



В противном случае получается не модель, а просто личное мнение человека, которому очень не повезло с женщинами ( в этом я согласна с Viconia DeVir )



Черт №13

Ссылку, опять же, если актуально, сброшу.

Сбрось, пожалуйста

Потому что всегда интересно не только мнение автора статьи, но и почему оно появилось, мнение читающих эту статью и т.п.
21.01.2007 в 23:03

= Прапорщик = Армия Христа
Sensile



В принципе, это известный факт - русские женщины очень ценятся как жены..

Там больше затрагивается проблема девушек в мегаполисах и крупных городах. В глубинках намного больше проблем бытовых, но все же и они тянутся за столицами.



Именно поэтому русские женщины на вес золота: милые, добрые, красивые, бескорыстные, могут создать уют в доме и врятли тебя о чем-нибудь эдаком спросят...

Думаю это уж очень приукрашенная картина, но это не значит, что таких нет (христианство и есть та сила, которая может и должна сохранять эти ценности).

Да же в Минске, где ритм жизни не такой быстрый, как в крупных городах России, наблюдаются не очень приятные тенденции:

Милые – это где-то до 17 лет.

Добрые – но очень лицеприятны.

Красивые – много тех, кто считает себя таковыми, но ими не являются. Но порой красивые из-за заниженной самооценки губят сами себя.

Бескорыстные – сейчас вообще людей таких очень мало. Но замечу, что в Беларуси еще остались, народная черта в какой-то степени.

Могут создать уют в доме – для этого надо любить работу в доме, такие еще остались.

Но на мировом фоне, женщины СНГ не очень избалованы, они еще готовые на какие-то жертвы.



Там совсем другой менталитет, там совсем другие девушки.

В это я верю, но думающая молодежь бежит из глубинки.



В противном случае получается не модель, а просто личное мнение человека.

Я это подавал именно в таком виде.



Черт №13

Не во всем согласен, но спасибо.
22.01.2007 в 23:32

"Блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное..."
Мужики! Многое в статье - действительно, обобщение, но суть выхвачена верно. Мы их теряем! И что делать - непонятно.
17.07.2008 в 12:32

+1

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии