= Прапорщик = Армия Христа
В настоящее время в Беларуси развернулась широкая кампания по защите прав на свободу совести…



читать дальше


@темы: Проблемы

Комментарии
14.05.2007 в 21:23

Не нервируй меня, мне скоро некуда будет прятать трупы.
(при средней заработной плате 250-300 долларов) или аресту. - мне казалось, немного больше. Бедненькая страна блин.

А вообще с законом давно бы пора. А то вечно стычки какие-то. Особенно с христианскими лагерями...
14.05.2007 в 21:59

Собака лает, ветер уносит...
хорошо живете... 250-300 средняя зарплата.
14.05.2007 в 22:01

Не нервируй меня, мне скоро некуда будет прятать трупы.
Лучше всех)
15.05.2007 в 12:56

MasterWind

так то средняя, сам понимаешь))) Средняя температура по больнице 36,6)))))





Вообще, насколько я знаю (хотя могу ошибаться) сейчас закон о свободе совести в разработке. Один из основных его разработчиков бывает у нас в институте (неуравновешенный тип такой).
15.05.2007 в 14:00

Собака лает, ветер уносит...
Viconia, у нас средняя 150.
15.05.2007 в 23:01

= Прапорщик = Армия Христа
Я подумаю



А вообще с законом давно бы пора.

Да, но нормальный: без перевеса к одним и против других...



Особенно с христианскими лагерями...

А я этого не понимаю, если родители добровольно отпускают своих детей в такие лагеря, зачем запрещать (слышал последний случай, когда приехала бригада из органов и поразгоняла всех: мол не согласовано с ними)?



MasterWind

хорошо живете...

Все зависит от цен, но конечно найдутся места где живут хуже... где 150, 80, 50, и даже 15...
15.05.2007 в 23:18

MasterWind

у вас и цены пониже. На продукты по крайней мере.

Хотя, может так было тогда, когда я была во Львове.



Петрович

без перевеса к одним и против других

Так бывает с законами? Тем более с законами о религиозных организациях?



15.05.2007 в 23:27

= Прапорщик = Армия Христа
Viconia

Так бывает с законами?



Думаю да, завист от людей, которых заинтересуют...

А так же тех, кто его будет применять...

15.05.2007 в 23:44

Петрович

А не от тех ли изначально, кто этот закон будет формулировать?
15.05.2007 в 23:46

= Прапорщик = Армия Христа
Viconia



Если у меня власть, то кручу куда хочу: кто мне помешает?



Думаю, ты лучше меня это знаешь...
16.05.2007 в 00:04

Петрович

Может я не права, но есть еще некоторые вещи. Все-таки такой закон доложен учитывать и аспекты сектанства. Все-таки речь идет о людях. А в некоторых вопросах о несовершеннолетних детях. Закон должен учесть всё и при этом защитить традиционные конфессии и всё-таки несколько больше доминирующую религиозную систему. Да, такой закон не должен намеренно ущемлять права и свободы других традиционных конфессий Беларуси.



Вот ты говоришь А я этого не понимаю, если родители добровольно отпускают своих детей в такие лагеря, зачем запрещать .

Но всегда ли родители точно знаю куда они отпускают своих детей?

Если я добровольно отпускаю своего ребенка, скажем на собрания Общества сознания Кришны - это точно ему на пользу? А если в какое-нибудь Белое братство или куда-то еще? Это не стоит ограничивать?



Ты считаешь, что в сфере деятельности религиозных организаций должно быть позволено всё и в любой форме, лишь бы добровольно? Но добровольность тоже разная бывает :))



Думаю, ты лучше меня это знаешь

Думаю, мы знаем одинаково. И в этой сфере, как и в других - всё зависит :)))
16.05.2007 в 00:36

= Прапорщик = Армия Христа
Viconia



доложен учитывать и аспекты сектанства.

Нет такого слова, и нет нормального, узаконенного его описания. Каждый думает по-своему. Но какая бы секта не была, даже самая "сектантская" у любого человека есть право ей верить.



при этом защитить традиционные конфессии и всё-таки несколько больше доминирующую религиозную систему.

Слова фарисеев, на собрании где решали судьбу Иисуса...



не должен намеренно ущемлять права и свободы других традиционных конфессий Беларуси.

А нетрадиционных должен?



Но всегда ли родители точно знаю куда они отпускают своих детей?

А вот КГБ знает точно, и уж позаботиться о наших детях...



скажем на собрания Общества сознания Кришны

В этом и есть свобода, свобода выбора и свобода веры...



Ты считаешь, что в сфере деятельности религиозных организаций должно быть позволено всё и в любой форме, лишь бы добровольно?

Я думаю, для начала нужно поговорить с представителями этих самых религиозных организаций, а то все решаем за спиной... и вроде бы у нас есть на это право: мы большинство, мы выбраны народом.



Вспомни, что протестантов гнали именно за то, что они были опасны тогдашнему обществу и строю... И именно протестанты отстояли принцип свободы совести и вероисповедания...
16.05.2007 в 01:01

Петрович



Нет такого слова, и нет нормального, узаконенного его описания.



Слово-то такое есть, а вот юридического определения деструктивных религиозных организаций и правда нет. Но отсутствие определения не означает отсутствие явления как такового. Но описаний как мне думается сколько угодно. Что означает узаконенное в контексте описания, я не знаю. Религиозными организациями такого рода я не занималась, потому не совсем компетентна.



Слова фарисеев, на собрании где решали судьбу Иисуса...

Любая система стремится сохранить статус-кво. Так мне кажется. Государство - не исключение. Поэтому мне кажется естественным создание более благоприятных условий для православия (в частности в нашей стране) в первую очередь. Нарду с этим еще и для католиков, униатов и протестантов (может быть не всех течений протестантизма, тут я не в курсе). Думаю такой подход существует во многих странах.

Точно так же, как государство будет защищать свои культурные, экономические и любые другие интересы, даже за счет некоторого ущемления других групп. В некоторых случаях эта защита будет доходить до запрещения чего-то, что угрожает целостности и стабильности развития.

Любой законодательный акт не будет таким, чтобы было удобно и нравилось всем.



И думаю вряд ли можно сравнить Иисуса с Муном или Риклой.



А нетрадиционных должен?

Что ты называешь нетрадиционными?

Думаю, что отслеживание ситуации необходимо. А это влечет за собой несколько больше формальных "препонов" в деятлеьности так называемых НРД.



А вот КГБ знает точно, и уж позаботиться о наших детях...

Не ищи везде заговоры :)) Есть более важные и интеерсные вещи в жизни :)))



В этом и есть свобода, свобода выбора и свобода веры...

Свобода ли?

Не думаю что для тебя секрет, насколько просто управлять теми, кто этого жаждет. И что есть приемы и методики, которые могут навязать определенные мысли и действия.



Я думаю, для начала нужно поговорить с представителями этих самых религиозных организаций

На какой предмет?



Вспомни, что протестантов гнали именно за то, что они были опасны тогдашнему обществу и строю...

А ты думаешь какое-то общество будет спокойно взирать на подобные опасности? Не все изменение есть прогресс :)))



И именно протестанты отстояли принцип свободы совести и вероисповедания...

У меня пока маловато знаний, чтобы согласиться или утверждать обратное :))
16.05.2007 в 01:05

Собака лает, ветер уносит...
«... В одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился» (Лк. 18:2)
16.05.2007 в 02:39

= Прапорщик = Армия Христа
Viconia



а вот юридического определения деструктивных религиозных организаций и правда нет.

Об этом и речь.



Любой законодательный акт не будет таким, чтобы было удобно и нравилось всем.

Согласен, но стоило все же с этими всеми поговорить (если они проявят активность).



И думаю вряд ли можно сравнить Иисуса с Муном или Риклой.

Для христиан это очевидно, но все же это взгляд с нашей колокольни... и тут мы не делимся, а навязываем.



Не ищи везде заговоры

Вообще, мне рассказывали конкретный пример, когда КГБ разгоняла баптистский лагерь.



кто этого жаждет.

И это не выбор?



И что есть приемы и методики, которые могут навязать определенные мысли и действия.

Получается, что к тем-то не ходи у них против тебя специальная методика вербовки выробатана, но а государсово можно подумать не пользуется такими методами (вспоминаю наши выборы: народ выбрал-да, но был ли это свободный выбор?)



На какой предмет?

Что они об этом дуают и каких прав добиваются.



Не все изменение есть прогресс

Без изменений нет прогресса, а вот прогресс ли это, покажет время, и увидят это может быть только наши дети, а то и правнуки...



16.05.2007 в 14:56

Петрович

Согласен, но стоило все же с этими всеми поговорить

Думаю, какие-то разговоры все-таки ведутся. Но не зная точно, не берусь утвержадть.



Вообще, мне рассказывали конкретный пример, когда КГБ разгоняла баптистский лагерь.

Всё может быть, но к атким рассказам я отношусь с известной долей осторожности и скепсиса.



И это не выбор?

Кто знает :))



Получается, что к тем-то не ходи у них против тебя специальная методика вербовки выробатана, но а государсово можно подумать не пользуется такими методами (вспоминаю наши выборы: народ выбрал-да, но был ли это свободный выбор?)

Нет. просто должна существовать объективная информация.

И не вмешивай сюда политику и выборы в частности. На выборах, у нас в частности, всё обстоит несколько иначе.



Что они об этом дуают и каких прав добиваются.

Сказать - одно. Делать - совсем другое.
16.05.2007 в 15:18

Собака лает, ветер уносит...
КГБ разгоняло не только баптистов :)))), а всех в принципе. Статья за религиозные убеждения касалась не только секты, но и «правящее» православие, например, один из— потихонечку, на цыпочках, в храм заходить можешь, помолиться и пр., но говорить о чем-то вне храма или в храме с теми, кто просто рот разинуть пришел, типа— а что там внутри?— упаси Бог! Миссионерство преследовалось уголовной статьей.
16.05.2007 в 20:43

= Прапорщик = Армия Христа
Viconia



И не вмешивай сюда политику и выборы в частности.

Я думаю, что политика и тут является частью картины.



MasterWind



КГБ разгоняло не только баптистов

Я не про СССР... я про Беларусь.
17.05.2007 в 23:56

Петрович

На самом деле тот закон, который существует сейчас и правда драконовский. Против него возражают многие и давно.



Акция по сбору подписей насколько я знаю идет довольно вяло, хотя вызывает довольно сильный резонанс в прессе - достаточно прочитать ленты новостей про высылки протестантов-неграждан вроде Ярослава Лукасика с формулировками типа за «деятельность, направленную на причинение вреда национальной безопасности Республики Беларусь в сфере межконфессиональных отношений».



Или сообщения о том, что "Митрополит Филарет запретил служение священнику Александру Шрамко за участие в кампании за пересмотр закона «О свободе совести», он-лайн конференции в «Нашей Ниве» и ведение живого журнала в Интернете".



Позиция Белорусского Экзархата по поводу закона я думаю тебе известна.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии