= Прапорщик = Армия Христа
Итак, абсурд бытия я преодолела совершенно рассудочным актом столь же абсурдной веры. Это принесло временное облегчение, но твердое сознание того, что с миром многое не так и со мной многое не так, осталось. Факт собственного нравственного уродства был для меня откровением, и что делать с этим фактом, я не знала. Попытки исповедоваться подругам и психологам наталкивались на советы "прими себя такой, какая ты есть, прими и полюби". читать дальше

@темы: Отрывок

Комментарии
28.06.2007 в 23:54

Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Наверное, глупый вопрос, но что значит - исповедать Христа Господом ?
29.06.2007 в 02:06

Felix qui potuit rerum cognoscere causas
Sensile

Значит, заявить во всеуслышание, что Христос - это твой Бог и Господь.
29.06.2007 в 02:33

Собака лает, ветер уносит...
сердцем заявить.
29.06.2007 в 03:50

Felix qui potuit rerum cognoscere causas
MasterWind

Ну да, и сердцем тоже. Это главное. В общем, одно слово - исповедать.
29.06.2007 в 10:37

Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Спасибо.

Я не думала, что слово исповедать может нести еще и такую смысловую нагрузку.
29.06.2007 в 12:28

Felix qui potuit rerum cognoscere causas
Sensile

Если разложить это слово на составляющие, то получится как бы "поведать изнутри себя" - это одновременно и "рассказать" другим, и "познать" самому (изведать). Вот, кажется, так. В общем, это глубокое древнее слово с многогранным смыслом.
29.06.2007 в 20:50

= Прапорщик = Армия Христа
Sensile



исповедать Христа Господом ?

Господь - Господин, поэтому это признание, что Иисус единственный Хозяин твоей жизни, и что только Он является авторитетом в любом вопросе лично для тебя.

Признание того, что ничьё мнение и ничья воля для тебя так не важны как Его.
29.06.2007 в 22:43

Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Петрович

Ты все испортил :)

cryptomeria так красиво написала, а ты - Хозяин твоей жизни...



Посмотри на мой нынешний девиз - ни на земле, ни в небесах

И вторая заповедь гласит

Не сотвори себе кумира, и всякого подобiя, елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика въ водахъ подъ землею, да не поклонишися имъ, ни послужиши имъ.



Не должен Бог быть Хозяином, а мы его Рабами (пусть даже добровольными).



И потом, помнишь когда я написала

Человек, верующий в Бога, слово, данное Богу, должен чтить выше, чем данное себе, так ведь?

ты ответил

Нет. Он одинаково должен сдерживать свои слова, кому бы он их не дал.

Ты противоречишь здесь своим словам

ничьё мнение и ничья воля для тебя так не важны как Его.



29.06.2007 в 23:01

= Прапорщик = Армия Христа
Sensile



Посмотри на мой нынешний девиз



Заповедь о «кумирах»:



Не делай себе изваяний божества - никаких изображений того‚ что вверху на небе‚ того‚ что внизу на земле‚ или того‚ что в воде, ниже земли.

Не поклоняйся им и не служи им, ибо Я‚ Господь, твой Бог‚ - ревнивый Бог. За грехи отцов, отвергнувших Меня, Я караю их детей, внуков и правнуков. А потомкам тех‚ кто Меня любит и исполняет Мои повеления, Я и в тысячном поколении воздаю добром.

(Исх.20:4-7)




Не должен Бог быть Хозяином

Если бы ты увидела Его Величие, превосходящее всякое представление, ты бы просто молча упала на землю... Он достоин быть Хозяином, и лучше быть рабом у него чем у другого... Ведь раб Христа есть сын Бога.

Библия говорит что мы рабы, но и дети... причем любимые...



Ты противоречишь здесь своим словам

Ок. На первом месте для меня авторитет Иисуса.

Он мне говорит: "Если ты дал слово, всегда его держи, тем самым ты будешь правдивым и справедливым".

Так вот если я подчиняюсь этим словам, то сдерживаю свои обещания и перед Ним и перед людьми.

И что есть "данное себе" пример в студию.







29.06.2007 в 23:20

Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
"данное себе"

Я - человек

Раз мы даем слово и обещаем другим людям, разве нельзя дать слово себе?



Про Хозяев и Рабов не буду спорить.

Но! Если мы любим Бога, а Он любит нас.., и это та Настоящая Любовь, о которой тут много писали, эталон Любви и пр. .. то разве в такой Любви есть хозяева и рабы?



Библия говорит что мы рабы

Помнишь, я когда то тебе уже писала: Он передал им свое учение из рук в руки. Они изложили его в Библии. Библия переводилась, причем переводы делались с переводов

29.06.2007 в 23:29

Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Если бы ты увидела Его Величие, превосходящее всякое представление



В том-то и дело, что не могу увидеть. Как я поняла, я должна просто верить в это!..
29.06.2007 в 23:48

= Прапорщик = Армия Христа
Sensile



дать слово себе?

Пример.



есть хозяева и рабы?

Это просто слова, в которые можно вложить разный смысл.



причем переводы делались с переводов

Если честно, ты мало занималась этим вопросом, на самом деле это не совсем так.

Да и пост у меня был по этому поводу.



просто верить в это!

Не совсем так, христиане действительно видять (каким-то непонятным образом, но толко малую долю). Верить ты должна Его словам из-за того что Он тебе показал свою силу. Вопрос не в том есть ли Бог или нет (это детство), а доверять ли Ему свою жизнь (опираться на Его законы, принцыпы и обещания).



П. С. Когда-нибудь ты растаешь...





29.06.2007 в 23:59

Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
дать слово себе?

Пример.


Это слишком личное, прости

А за других я говорить не могу



пост у меня был по этому поводу

Я помню



Это просто слова, в которые можно вложить разный смысл

А вот в этом ты прав. И если в этих словах другой смысл, то я возражения снимаю



ты мало занималась этим вопросом

И в этом ты прав тоже=)



Верить ты должна Его словам из-за того что Он тебе показал свою силу

Петрович, Он мне пока не показал свою силу.

Скорее я вижу обратное



Когда-нибудь ты растаешь...

Спасибо за терпение :kiss:
30.06.2007 в 00:09

= Прапорщик = Армия Христа
Sensile



Это слишком личное, прости

Я просто не очень понимаю как это происходит, я такое не практикую (или не подозреваю об этом)



Он мне пока не показал свою силу.

Поэтому у тебя все впереди.

Знаешь, самое приятное, когда Он приходит в твою жизнь, это мысль о том, что Он мог этого и не делать (из-за моего поведения)... но Он все же пришел...



Когда Он далеко, то от нас мало что зависит, но когда Он рядом от нас зависит многое.

Т.е. до покаяния мы "безвольны", но после, мы надалены огромными возможностями, и не меньшей перспективой, а это тянет за собой ответственность.
30.06.2007 в 00:42

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
http://christbiblio.narod.ru/dignity.htm Немного из апологетики о вере и достоинстве. все болезненно на "раба" реагируют.
30.06.2007 в 01:11

Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Петрович

Когда умирал отец, я была дома одна, потому что мама поехала за рецептами на следующую порцию наркотиков, а ее заставили идти к заведующей - писать объяснительную по поводу перерасхода ампул. В общем-то, он и умер от болевого шока - сердце не выдержало. Ты видел когда-нибудь, как умирают? Бабушка умерла тихо - просто дыхание все тише и тише становилось и потом незаметно его не стало слышно. А у папы было не так - он очень сильно и громко втягивал в себя воздух и, по-моему, не выдыхал его. И это становилось все реже и реже. Потом прекратилось совсем. Я не знаю, сколько прошло времени. После этого громкого дыхания было так тихо. А потом он поднял руки и сложил их крестом на груди.



Я не знаю, может это было последнее мышечное усилие, отданное мозгом в момент, когда он понял, что умирает и хотел лечь, как полагается.

Или он что увидел и хотел дать знать..



Только из-за этого я и надеюсь, что поверю
30.06.2007 в 01:25

= Прапорщик = Армия Христа
Sensile



просто помолчим...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии