Впрочем, и здесь нужно сделать уточнение: сказанное Булгаковым не относится к баптизму адвентизму пятидесятничеству. Об этих деноминациях нельзя сказать, что у них имеется глубокая и разработанная богословская традиция. Баптизм вообще – наименее богословская из всех протестантских традиций.
читать дальшеМожет быть, именно поэтому не лютеране и не англикане – представители богословски и культурно наиболее развитых конфессий протестантского мира – приехали просвещать Россию, а посланцы самых примитивных американских сект (…) Впрочем, я готов взять назад свои слова о бескультурьи американских сект – но лишь в том случае, если мне напомнят о каком либо великом художнике баптисте, о глубоком философе пятидесятнике, крупном мыслителе адвентисте или тонком поэте из секты с громким именем «Слово жизни».
Что же проповедуют протестанты? – Всего лишь свое понимание Евангелия. Будь оно иначе – не было бы сотен сект, настаивающих на чистоте своего «евангелизма» и утверждающих прямо противоположные вещи. Адвентисты отрицают бессмертие души (а баптисты, ссылаясь на ту же Библию, его признают). Пятидесятники не признают за христиан всех тех, кто не приходит вместе с ними в состояние экстаза. Одни протестантские общины говорят, что Христос – с бедными и страдающими людьми. Другие – что Он именно с богатыми («богословие процветания»).
а слова в посте повыше - ) мнение человека. оно имеет право быть.
Слушайте, люди, кто получше знает православие, они что, ВСЕ склонны ставить знак равенства между культурой и духом?
они что, ВСЕ склонны ставить знак равенства между культурой и духом?
Знак равенства между культурой и Духом вообще никто не ставит (и Кураев, насколько я понимаю, тоже этого не делает).
И пока ни в одной из приведенных цитат он не говорит от имени Православной Церкви, а лишь от своего - Андеря Кураева имени
В приведенных отрывках упоминаются вобщем-то факты: не слишком длительная история протестантизма (в сравнении естественно), огромная разница в понимании одного текста разными деноминациями в рамках протестантизма, и вобщем-то банальная неприязнь разных ветвей протестантизма друг к другу, слабо развитое богословие (что обусловлено историей).
В приведенных отрывках упоминаются вобщем-то факты:
С которыми трудно не согласиться.
Т.е. у тебя тоже экуменестические взгляды, или их лучше назвать либеральными?
именно. Потому я и не понимаю, почему у дядя Ваня такие эмоции по этому поводу
Петрович
а ты экуменист?
Я за взаимотерпимость и сотрудничество.Я за то,чтоб поменьше умничали,а побольше делали.
Наш священник выпросил у епископа пустущий монастырь для протестанской общины.Им нужно было здание для реабелитационного центра.Там теперь человек 70,бывшие наркоманы,от которых даже семьи отказались,молятся,читают Писание,работают.Разве не здорово?Если Бог исцеляет этих людей,то какое мне дело до того,что они "не так" понимают.
Если Бог исцеляет этих людей,то какое мне дело до того,что они "не так" понимают.
Аминь. Священнику респект.
Viconia
а ты экуменист?
Я больше склонен к формуле: "Истина рассеяна между вами"
Я не за то, чтобы объединять всех в кучу, нет. Я больше за равноправие и сотруднечество, за взаимное право на ошибки.
Короче я за то, чтобы учиться друг у друга. И помогуть друг другу, а не отворачиваться и проклинать, мол держитесь от них подальше.
Но по мировеззрению я протестант.
Я больше склонен к формуле: "Истина рассеяна между вами"
Понятно
= Прапорщик = Армия Христа
А кто тебе звания-то повышает?
Любопытство - мой грех
А кто тебе звания-то повышает?
Тот же, кто и в армию определил
афигеть
Всему свое время, плюс у каждого свое призвание. Плохо когда в армии одни генралы
Идем к гармонии.
Бог в помощь
Не забывай меня в молитвах твоих