= Прапорщик = Армия Христа
Каждая способность, которой вы наделены: способность двигать конечностями или мыслить — все это дано Богом, и если каждый момент своей жизни мы посвятим исключительно служению Ему, то и тогда не сможем дать Ему ничего, что так или иначе уже не принадлежало бы Ему. Когда мы говорим о человеке, делающем что-то для Бога или дающем что-то Богу, это подобно тому, как если бы маленький мальчик пришел к отцу и сказал: «Папа, дай мне деньги, чтобы купить тебе подарок». Конечно, отец даст, и подарок доставит ему удовольствие. Все это очень мило и правильно. Но только глупец может подумать, что при этой сделке отец выигрывает. Лишь когда человек сделает оба эти открытия. Бог сможет по-настоящему приняться за работу над ним. Только после этого и начинается для него настоящая жизнь. Человек пробуждается...
Глупцы думают, что у нас могут быть какие-то заслуги перед Богом...
Петрович,
скажите, пожалуйста, как происходит этот процесс? как я пойму, что он начался? что мне для этого нужно сделать? (вопросов много, но по сути это один и тот же вопрос)
в этом мы едины...
vulnerable
Отношения с Богом начинаются с извинения... осознания... кто тЫ, а кто Он... Бог приходит в нашу жизнь после того, как мы Его об этом попросим...
прошу прощения, но "извинения" за что?
Неужели ты всегда приносил(а) только радость своему Создателю?
Хороший вопрос. Неужели для Создателя есть большая разница между "радостью" и "не_радостью"?
Т.е. Бог не может радоваться, огорчаться, плакать, смеяться?
Вопрос не ко мне. Ибо для меня это непознанное. Я не могу судить о том, чего не знаю. Зато могу сказать, что представление Бога по образу и подобию самих себя может оказаться неправильным подходом.
Всплывает вопрос о достоверности Библии... Так?
Мы заняты собой.
Петрович, vulnerable говорит не о сомнении в том, что мы созданы по образу и подобию
Извинение просить нет никакого смысла. К покаянию нужно придти...
Это не галочка в плане на день, неделю, месяц.
хочется всего и сразу
Петрович
Рассказывать о любви - все равно что дышать снегом. Обсуждать любовь - все равно что спорить, чья Родина лучше. Говорить прямо - все равно что делать пластическую операцию топором.
Впрочем, о вкусах не спорят. (Себе дороже)
Рассказывать о любви - все равно что дышать снегом.
Все настоящее искусство - это рассказ о любви. Или, по крайней мере, попытка о ней рассказать.
Расширь его
Искусства не бывает ненастоящего
Считаешь ли ты произведения маркиза де Сада искусством?
Встречал ли ты такое словосочетание "искусный палач"?
Искусство— область проявления художника (в широком смысле слова) и предполагает, прежде всего, выражением человека его крайних состояний, а не посредственных, банальных. Даже изображая банальное, например,— букет сирени в кувшине на подоконнике, художник обратит, акцентирует, внимание зрителя на то, что ему (зрителю) было незаметно до того, это ускользало от рассеянного взгляда обычного человека.
В любом виде и жанре искусства художник, доступными ему средствами, покажет суть явления, а не «кашу-малу» посредственного взгляда.
де Сада не считаю, но и объективно оценить именно его не могу, поскольку его произведения глубоко противны моему внутреннему
В одно мгновенье видеть Вечность,
Огромный мир— в зерне песка,
В единой горсти— бесконечность,
И небо— в чашечке цветка.
Уильям Блейк 1757-1827
де Сада не считаю, но и объективно оценить именно его не могу, поскольку его произведения глубоко противны моему внутреннему
Французы с тобой не согласятся))"Для французского интеллектуала маркиз де Сад — вечный вызов" (с)
Разве в произведениях Сада нет выражения человеком его крайних состояний доступными ему средствами, а не посредственных, банальных, разве не показывает он суть явления, а не «кашу-малу» посредственного взгляда?
"почему к текстам Сада сохраняется такой устойчивый интерес, особенно среди исповедующих постструктурализм? Дело не только в шокирующей откровенности его текстов, но в том, что тексты Сада — это не столько литература, сколько философия, а его герои говорят языком пира, на котором в молодые годы следовало бы побывать каждому интеллектуалу. Сада необходимо читать как Вольтера, Дидро, Гольбаха, Руссо, относя его по ведомству философии и критики мировоззрения, а также, как утверждает философ Марсель Энафф, по ведомству Энциклопедии — открытия XVIII века, — поскольку он создал «самый безумный, самый предосудительный… словарь «перверсий». Полагаю, что непреходящий в ХХ веке интерес к творчеству Маркиза де Сада приведет к тому, что в ХХI веке он окажется в ряду французских энциклопедистов ХVIII века и станет подлинным классиком философии Просвещения."
http://anthropology.ru/ru/texts/savchuk/actual_33.html
Сия цитата не означает, что я отношу произведения Сада к искусству (к настоящему искусству). Более того, я соглашусь в данном случае с тобой, ибо твоя фраза означает признание того, что восприятие искусства субъективно.
Кто будет решать, что есть искусство, а что нет?
Есть ли у нас критерии?
Я признаю за другими право считать искусством то, что я сама таковым не признаю.
Но в этом случае я оставляю за собой право называть настоящим искусством то, что не апеллирует к насилию, злу, жестокости, что пробуждает в людях добрые чувства, заставляет мыслить и т.п. (не хочется писать банальные фразы- и не буду) Такое искусство обращено к любви. Не к любви мужчины к женщине и женщины к мужчине. Любви в более высоком понимании этого слова.
***
«Нельзя любить и уважать
Других, как собственное я,
Или чужую мысль признать
Гораздо большей, чем своя."
(он же)
Печально, не правда ли?
Что касается де Сада.
Искусство представляет собой область, которая апеллирует более не к мозгу, даже если это «элитарное искусство», для интеллектуалов. Это совмещенные области. Пифагор, например, будучи математиком, создал нотную грамоту, по которой живет весь мир музыки
Критерии искусства, конечно, есть и были всегда. А субъективно отношение к такому понятию, как красота, которое является прерогативой искусства. Я могу нисколько не сомневаться, что данное произведение, предмет, относится к области искусства, но лично у меня оно не вызовет таких же эмоций, как, например, у соседа, и это естественно.
Что касается насилия и агрессии в искусстве... Они есть. И это естественно, поскольку, как я сказал ранее, это область деятельности человека. Был Босх, был Мунк, был и есть, например в изобразительном искусстве, батальный жанр. Другое дело, что искусство тем и отличается от неискусства (в том числе), что для того, чтобы изобразить дерьмо, не пользуется непосредственно дерьмом.
Почему же печально?
«Нельзя любить и уважать
Других, как собственное я,
Или чужую, мысль признать
Гораздо большей, чем своя.
Я не могу любить сильней
Ни мать, ни братьев, ни отца.
Я их люблю, как воробей,
Что ловит крошки у крыльца».
Блэйк дает пояснение этой любви
Кстати, фраза далее:
...Вот злодей!
Умом понять пытался он
То, что сокрыто от людей!
Извинение просить нет никакого смысла. К покаянию нужно придти...
Пост о том я как я вижу покаяние уже был...
vulnerable
Впрочем, о вкусах не спорят
Темболее у себя дома...
all
Я просто люблю порядок... Поэтому личные разговоры не относящиеся к посту буду удалять... Просто принцип...