= Прапорщик = Армия Христа
Вы говорите: "Мне все позволено!" Но не все мне на пользу! "Мне все позволено!" Но ничто не должно завладеть мной! (1Кор.6:12)
Чрезмерный физический отдых становится ленью
Чрезмерная способность получать прибыль – жадностью
Чрезмерное спокойствие – необщительностью
Чрезмерное развлечение – излишеством
читать дальше
Чрезмерный физический отдых становится ленью
Чрезмерная способность получать прибыль – жадностью
Чрезмерное спокойствие – необщительностью
Чрезмерное развлечение – излишеством
читать дальше
(спасибо Марине)
это сказал, если мне память не изменяет, ап. Павел. И не уверен, что читата дана точно. Ушел рыть в Яндекс.
это сказал, если мне память не изменяет, ап. Павел. И не уверен, что читата дана точно. Ушел рыть в Яндекс.
Не совсем удачное начало. Говорил так ап.Павел, коль уж ты приводишь ссылку на стих из Первого послания к Коринфянам. В доступном мне издании Нового Завета дословно так:
Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. - хотя от сути ты не отступил, и стилистически (восклицательные знаки) допустимо подать так, но тогда некорректно делать ссылку на текст самого Послания. Ведь говорят условные "Они". Ну, и антитезы добродетелям я бы немного подкорректировал.
Чрезмерная способность получать прибыль – жадностью алчностью?
Чрезмерное спокойствие – необщительностью равнодушием
Чрезмерное развлечение – излишеством празностью
Чрезмерный интерес к обладанию – скупостью вот здесь жадность лучше подходит, ИМХО
Чрезмерная забота о себе – эгоизмом
Чрезмерное самоуважение – самомнением заносчивостью
Чрезмерная общительность – сплетничанием
Чрезмерная осторожность – недоверием болезненной подозрительностью
Чрезмерная рассудительность – критицизмом лукавым умствованием, "заумью"
Чрезмерная сексуальная свобода – аморальностью распущенностью. Аморально можно жить и моногамно
Чрезмерная добросовестность – доктриной морального усовершенствования разбитым лбом)))
Чрезмерная самозащита - бесчестием жестокостью
Чрезмерная беззаботность - страхом не лучше ли - разгильдяйством?
Это мое мнение, надеюсь, не обидел рьяной критикой? Извини, если что не так. Именно хорошие записи хочется подправлять, если имеются нестыковки.
это сказал, если мне память не изменяет, ап. Павел. И не уверен, что читата дана точно.
Ушел рыть в Яндекс.
Сначала бочка меда) Хороший пост, замысел понравился. Но есть несколько моментов, где моя тяга к точным формулировкам сподвигла на комментарий. Но, по закону жанра, ложка дегтя тоже должна найтись.
Не совсем удачное начало. Говорил так ап.Павел, коль уж ты приводишь ссылку на стих из Первого послания к Коринфянам. В доступном мне издании Нового Завета дословно так:
Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. - хотя от сути ты не отступил, и стилистически (восклицательные знаки) допустимо подать так, но тогда некорректно делать ссылку на текст самого Послания. Ведь говорят условные "Они". Ну, и антитезы добродетелям я бы немного подкорректировал.
Чрезмерная способность получать прибыль – жадностью алчностью?
Чрезмерное спокойствие – необщительностью равнодушием
Чрезмерное развлечение – излишеством празностью
Чрезмерный интерес к обладанию – скупостью вот здесь жадность лучше подходит, ИМХО
Чрезмерная забота о себе – эгоизмом
Чрезмерное самоуважение – самомнением заносчивостью
Чрезмерная общительность – сплетничанием
Чрезмерная осторожность – недоверием болезненной подозрительностью
Чрезмерная рассудительность – критицизмом лукавым умствованием, "заумью"
Чрезмерная сексуальная свобода – аморальностью распущенностью. Аморально можно жить и моногамно
Чрезмерная добросовестность – доктриной морального усовершенствования разбитым лбом)))
Чрезмерная самозащита - бесчестием жестокостью
Чрезмерная беззаботность - страхом не лучше ли - разгильдяйством?
Это мое мнение, надеюсь, не обидел рьяной критикой? Извини, если что не так. Именно хорошие записи хочется подправлять, если имеются нестыковки. На правоту не претендую (это для соблюдения правил хорошего тона))).
это сказал, если мне память не изменяет, ап. Павел. И не уверен, что читата дана точно.
Ушел рыть в Яндекс.
Сначала бочка меда) Хороший пост, замысел понравился. Но есть несколько моментов, где моя тяга к точным формулировкам сподвигла на комментарий. Но, по закону жанра, ложка дегтя тоже должна найтись.
Не совсем удачное начало. Говорил так ап.Павел, коль уж ты приводишь ссылку на стих из Первого послания к Коринфянам. В доступном мне издании Нового Завета дословно так:
Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. - хотя от сути ты не отступил, и стилистически (восклицательные знаки) допустимо подать так, но тогда некорректно делать ссылку на текст самого Послания. Ведь говорят условные "Они". Ну, и антитезы добродетелям я бы немного подкорректировал.
Чрезмерная способность получать прибыль – жадностью алчностью?
Чрезмерное спокойствие – необщительностью равнодушием
Чрезмерное развлечение – излишеством празностью
Чрезмерный интерес к обладанию – скупостью вот здесь жадность лучше подходит, ИМХО
Чрезмерная забота о себе – эгоизмом
Чрезмерное самоуважение – самомнением заносчивостью
Чрезмерная общительность – сплетничанием
Чрезмерная осторожность – недоверием болезненной подозрительностью
Чрезмерная рассудительность – критицизмом лукавым умствованием, "заумью"
Чрезмерная сексуальная свобода – аморальностью распущенностью. Аморально можно жить и моногамно
Чрезмерная добросовестность – доктриной морального усовершенствования разбитым лбом)))
Чрезмерная самозащита - бесчестием жестокостью
Чрезмерная беззаботность - страхом не лучше ли - разгильдяйством?
Это мое мнение, надеюсь, не обидел рьяной критикой? Извини, если что не так. Именно хорошие записи хочется подправлять, если имеются нестыковки. На правоту не претендую (это для соблюдения правил хорошего тона))).