= Прапорщик = Армия Христа
Если будет время надеюсь попасть к неохаризматам.



"Самыми опасными собраниями сектантов-неохаризматов считаются массовые «служения», где людей вводят в транс с помощью громкой музыки, специально построенной речи, приема «маятника» (намеренного повышения и понижения голоса) и методики вызывания детских эмоций, когда адептов поощряют кричать, плакать, ритмично хлопать в ладоши и топать ногами. После двух часов таких манипуляций у людей случаются припадки: они впадают в эйфорию сродни наркотическому дурману. Причем зависимость от таких богослужений такая же, как и от наркотиков, а припадки и невнятное бормотание – «говорение на языцах» – у них называются «снисхождением святого духа», «благодатью Божьей». Такие одурманенные люди становятся счастливыми рабами, управляемым стадом, с которым можно делать все что угодно, и многие адепты секты живут от служения к служению, равно как наркоман живет от дозы к дозе". :-D






Комментарии
04.07.2007 в 23:02

Да, был даже такой лозунг: Addicted to Jesus.

Сходи, сходи, может тебе и понравится.

Ведь наркотики тоже человеку нравятся, и жизни без них он уже не представляет.



Но Иисус учил судить по плодам.
04.07.2007 в 23:43

Собака лает, ветер уносит...
:)) у Ошо на динамической медитации и у шаманов смысла больше в действиях, чем у харизматов... те хоть знают зачем, что, куда и почему, а эти устраивают «день открытых дверей»— заходи кто хочешь, делай что хочешь... то ли по наивности, то ли по дурости (как и все прочие) считая, что войдут Божьи ангелы, а бесы побоятся :-D))))
05.07.2007 в 00:02

= Прапорщик = Армия Христа
john nash



Но Иисус учил судить по плодам.

А кто ж спорит, у меня несколько близких родственников харизматы и что?



А вот твоих плодов я не видел, так что харизматам +





MasterWind

а эти устраивают «день открытых дверей»

Часто был у них в гостях?
05.07.2007 в 00:32

Собака лает, ветер уносит...
Петрович , я много где был :)), ты бы, может, удивился, огласи я весь список. А где-то и не только был и не только гостем...

Но вообще-то, про «день открытых дверей» я имел ввиду иное :))
05.07.2007 в 00:38

То есть плюс харизматам, потому что ты не видел моих плодов.

По плодам Нэша узнаете их... :gigi:
05.07.2007 в 01:58

= Прапорщик = Армия Христа
MasterWind



я много где был

Количество не предполагает качество...

Это как впрыгнуть в уходящий автобус, проехать одну остановку, а потом расказывать о людях в автобусе...Но надеюсь к тебе это не относиться.



И часто мы даже не пытаемся понять других, резко отличающихся от нас...

Люди снимите ярлыки! С себя тоже!



john nash

То есть плюс харизматам

за их плоды, которые я видел.



П.С. Мы спорим? О чем?
05.07.2007 в 03:41

Felix qui potuit rerum cognoscere causas
Все, братцы. Вы, кажется, довели Петровича до белого каления.:-D



Петрович

Правильно, чего там церемониться! Сбрось ты, наконец, эту маску псевдо-христианского смирения и любви к ближнему и покажи им свою истинную сущность!

Вот это и есть главный тест, дружок. А не всякие там отвлеченные умозрительные рассуждения и чтение книжек...

Жаль!
05.07.2007 в 03:42

Собака лает, ветер уносит...
Петрович я и не о количестве :)), а этот ответ подобен «сам дурак», т.е. не ответ :). Я никогда не искал встреч ни с кем :) из людей. И всегда выбирал, кому ответить, кому нет, насколько и зачем. И ярлыки тут ни при чем, есть принцип, вполне доступный понимания, сравнения, анализа, результата. Этого достаточно. Более чем. Ты не понимаешь о чем я сказал изначально :))). Совершенно не понимаешь.

В Киеве харизматам вольготно :), там мэр харизмат.
05.07.2007 в 10:54

Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его!
я тоже хочу быть Addicted to Jesus
05.07.2007 в 15:57

недосломленный воин
Петрович , ты уж простишь за оффтоп... ^_^

MasterWind , по-моему ты давишь.

то, что ты много с кем общался, много где был и много чего знаешь, само по себе ничего не значит. думаю, ты должен знать о главном принципе свободы - каждый идёт сам, сам принимает решения, сам выбирает ответственности, сам признаёт неправоту = каждый волен не идти, не принимать ответственность, не быть не правым.

если ты хочешь помочь Петровичу на пути, ну так и говори что полезное, спрашивай что полезное, поддерживай.

а если не хочешь, так зачем ещё и давить?

твой подтекст за многими постами, который тут явно прозвучал: "Ты не понимаешь о чем я сказал изначально )). Совершенно не понимаешь" - это только давит. это не поддерживает, а только больше стопорит. это не помогает никак...никак.

(-_-) будь ты даже скорпион и под воздействием фазы луны - это не оправдывает твоего выбора манеры говорить
05.07.2007 в 16:03

недосломленный воин
немного по теме:

по-моему вводить себя в транс, не зная для чего, как и что - это глупо. и сознательно отключать сознание, теряя контроль, становясь причиной проблем - не разумно.

таково моё мнение (-_-)
05.07.2007 в 17:41

Собака лает, ветер уносит...
PavelT

основнополоагающий принцип свободы состоит в личной ответственности за принятые решения, выбор. И больше ничего нет в свободе именно основополагающего. Поэтому не надо блудить словами.

то, что ты много с кем общался, много где был и много чего знаешь, само по себе ничего не значит.



Да? :)) Интересная мысль. Не находишь противоречия в самой фразе? :) Но, вернувшись к истоку фразы и ее изначальному смыслу, вложенному автором, т.е. мной :), там не усматривает показать свою вездесущность, а всего лишь констатацию факта и ответ на поставленный выше вопрос. Если чье-то воспаленное самолюбие это неприятно трогает, заставляя трактовать по-своему— проблема этого самолюбия. :) Фраза насчет «много чего знаешь» у меня не прозвучала и продиктована все тем же самолюбием, пусть оно ее оставит при себе и не вешает туда, где не висело.



Фраза о непонимании— рядовая констатация факта, не более и не менее. По твоей странной логике, охраняющей самолюбие, человек, на вопрос «сколько будет 2х2?», услышав в ответ «северо-восток», что должен сделать? Его визави понял о чем речь? И если он скажет— ты меня не понял, это будет что? Личное оскорбление? Что за бред?

У меня нет выбора :), я таков, каков есть. Вместе с тем, говорил неоднократно и готов повториться, не нравится— достаточно сказать— я не хочу с тобой говорить. Я мальчик понятливый. :) Ублажать ничье самолюбие, включая собственное, не собираюсь. Не девочек развожу на потрахаться.
05.07.2007 в 18:41

недосломленный воин
Петрович - ... простишь... ^_^

MasterWind - ^_^ прикольный пост. отвечу:

"принцип свободы состоит в личной ответственности за принятые решения, выбор" - можно и так. у меня не было цели дать точное определение. мои слова были обусловлены моим восприятием твоего поста, как давления - они (слова о свободе) как фон для идеи, что давить-то не стоит на свободную личность.

"Не находишь противоречия в самой фразе?" - ^_^ не нахожу. мои слова были о твоих словах, а не о действиях и качествах. моя ошибка - не ясно написал.

"Если чье-то воспаленное самолюбие это неприятно трогает, заставляя трактовать по-своему— проблема этого самолюбия." - истина (-_-)

"Фраза насчет «много чего знаешь» у меня не прозвучала " - ) угум... это уже моя вольная интерпретация\компиляция на основе моего восприятия твоих постов. ты, естественно!, вправе не согласиться с ней. (-_-)

"продиктована все тем же самолюбием, пусть оно ее оставит при себе и не вешает туда, где не висело" - в принципе, ответ выше. у меня нет зависти к тебе... и раздражения вроде нет... не понимаю, где тогда тут может выскочить моё самолюбие... хм... (-_-)

"весь последний абзац" - ну, констатация, так констатация. ну, моё уязвлённое самолюбие, так моё уязвлённое самолюбие.

я.подумал\решил.что.фраза "Ты не понимаешь о чем я сказал изначально )). Совершенно не понимаешь.".не.была.просто.констатацией.и.попытался.это.обосновать.

если уж пословоблудничать, то, как констатацию, я бы лично воспринял глагол в прошедшей совершенной форме "не понял... ты меня совершенно не понял... ты меня изначально не понял"

так, как сказал ты... это звучит, как вневременной пожизненный диагноз. вот это я и воспринял, как давление. ну, и давно тут не писал... вот и решил высказаться по этому поводу (-_-) эх, фаза луны сейчас такая.
05.07.2007 в 18:50

Меня к харизматам больше ничем не затянешь. Даже производственной необходиомстью.
05.07.2007 в 21:20

= Прапорщик = Армия Христа
cryptomeria



довели Петровича до белого каления.

От каких моих слов такой диагноз?



Вот это и есть главный тест, дружок.

О-па-на, вот меня и поймали... тест не прошел... Все завязываю, снимаю маску... только что-то она приросла к лицу и если ее оторвать другую не наденешь...



Жаль!

Плачь обо мне...



MasterWind



Совершенно не понимаешь.

Это меня оправдывает, не ведаю что тварю?



а этот ответ подобен «сам дурак»

Может и так, но цель была не в этом.



т.е. не ответ

А что я должен ответить, лучше я б помолчал...

Я - "Хочу сходить в новый парк"

Ты - "Я ходил, понастраивали не весть что..."

Я - "Мои родственники ходили, им понравилось"

Ты - "И все же там ничего хорошего нет."

Я - ....... и какое может быть продолжение? только твои слова - "Сходи да посмотри"

Вот мы и вернулись к началу...



И согласен с PavelT:

будь ты даже скорпион и под воздействием фазы луны

- это не оправдывает твоего выбора манеры говорить




Про эту манеру, мы уже говорили... и не только я тебя не понимаю... но ты вроде считаешь "Если ученик не понимает учителя, то он просто не хочет учиться или дурак"



Хороший учитель всегда найдет способ объяснить, на то он и учитель...





05.07.2007 в 21:51

...сердце не судится с тем кто в нем оставил след...
ой,а можно поподробней узнать что из себя на самом деле представляют харизматы?? просто мой любимый человек состоял в этой харизматической церкви,и называл себя так-харизмат...но щас туда не ходит-считает,что там люди малодуховные...расспрашивать про них не хочу-он не любит этого,но слышала,что у них там какие-то иные языки,но в транс они не впадали,а просто какой-то гипа главного рассказывает про библию,и они все вместе ее обсуждают,а потом в процессе молитвы у некоторых начинаются эти иные языки...
05.07.2007 в 22:16

Собака лает, ветер уносит...
Петрович разве я твой учитель, а ты мой ученик? :))) Я себя как учитель не предлагал никому, ко мне в ученики ты не просился :)
05.07.2007 в 22:25

= Прапорщик = Армия Христа
Still_alive



но щас туда не ходит-считает,что там люди малодуховные

"малодуховные" есть везде, это не зависит от церкви.



А вы спросите по каким критериям ваш "муж" оценивает духовность.



Я вот, оцениваю так:

http://diary.ru/~000-777-000/?comme...postid=29633635



MasterWind

Будем учениками друг друга, т.к. все мы ученики Христа.
05.07.2007 в 23:43

Собака лает, ветер уносит...
Петрович :))) какая связь с Христом?

Ладно, не напрягайтесь, ребята. Много шума не по-поводу.
11.07.2007 в 22:13

Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Петрович

Ты съездил в Киев? Побывал, где хотел?

Рассказал бы о поездке, а?
11.07.2007 в 22:48

= Прапорщик = Армия Христа
Sensile



Киев пленил меня своей архитектурой и структурой построения, расположением районов и огромной рекой…

Был на фестивале «Надежда есть».

«Ожидал 1000, получил 200» так бы отозвался о фестивале.

Погода пыла плохая, но все же мы прекрасно провели время гуляя 7 и 8 по Киеву.



Хотел попасть на «Новое Поколение» или в лютеранскую церковь, а попал в церковь Хилсонг, чем остался весьма доволен.



Вообще очень даже доволен, ведь удалось отвлечься и развеяться…

11.07.2007 в 22:58

Петрович

«Новое Поколение»

Это те самые харизматы?

Я была в минском "филиале" этой церкви.
11.07.2007 в 23:53

= Прапорщик = Армия Христа
Viconia



Это те самые харизматы?

Вообще это неохаризматы.

"Новое Поколение" зарегистрировало себя как отдельную конфессию.



Я была в минском "филиале" этой церкви.

Бесов видела?
12.07.2007 в 00:17

Петрович

Вообще это неохаризматы.

Пока я не знаю какая между ними принципиальная разница. Но учту этот момент.



Бесов видела?

Нет.

Но маловменяемых людей видела. А уж заполненные ими анкеты - это вообще тихий ужас.
12.07.2007 в 00:50

= Прапорщик = Армия Христа
Viconia



А уж заполненные ими анкеты - это вообще тихий ужас.

Неужели писали на "неведомых языках?" :)
12.07.2007 в 00:59

Петрович

Нет. Языки на них видимо еще не "снизошли".

Там другое.
12.07.2007 в 01:05

= Прапорщик = Армия Христа
Viconia



Там другое.

Плохо заполненная, это лучше чем вообще незаполненная.
12.07.2007 в 01:08

Петрович

видишь ли, в социологии анкеты заполненные менее, чем на 70% или те, где пропущены ключевые вопросы подлежат выбраковке (т.е. идут в мусор). Так что лучше никак - хоть анкеты чистые останутся и можно будет дать заполнить кому-то другому.



Но это уже дела прошлые - опрос закончен.
12.07.2007 в 12:14

Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его!
Петрович приобщился к Хилсонгу... радует.. )))
12.07.2007 в 19:40

= Прапорщик = Армия Христа
dmit
приобщился к Хилсонгу
Их песни слушал давно, и многие у нас в церкви поют. А на служении их не был.
Вот и исправил это.
"Жизнерадостные молодые люди полные надежд, и все у них в жизни достаточно просто..."
такие впечатления...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии