понедельник, 16 июля 2007
Богу не безразлично, что говорят люди о тебе и твоем Боге.
Богу не безразлично, какой повод ты даешь окружающим - злословить Его имя или прославлять Его.
Мы призваны, чтобы святить и прославлять имя Господа на нашей земле, но не для того, чтобы имя Его хулилось через нас.
"
Пусть так же светит свет ваш среди людей, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли вашего Небесного Отца "
читать дальше
Что говорят люди, глядя на твою жизнь? - этот серьезный вопрос задавай себе каждый день, чтобы не дать повода ищущим повода к поношению и бесславию Господа.
" Ибо такова воля Бога: делающие добро должны заткнуть рот невежественной болтовне дураков. Но, будучи свободными людьми, не пользуйтесь своей свободой как прикрытием для дурных дел, ведь вы рабы Бога. Всех уважайте, любите братьев, бойтесь Бога, чтите императора" (1Пет.2:15-18)
А. Ледяев "Камень преткновения"
"Неправильные" верующие, встреченные мною, отвращали меня от него
Господь любит нас всех, независимо от нашей грезовности или святости - разве это не постулат христианства?
яростно защищающий своего Бога
Перечитай пост.
Господь любит нас всех
Это не снимает с тебя принципов служения.
ответил не на фразы из твоего поста, а на то ощущение, которое осталось у меня после его прочтения. А ощущение именно такое - призыв яросно защищать.
Возможно я не прав, но ощущение подобного воззвания возникло. вот
гхрм. Точка и запятая ставятся только при переходя не английскую раскладку. Это очередной глюк дайриЁ или же это только у меня?
что это за «принципы служения»
1. Служа Богу, смотри в первую очередь за собой.
2. Приносят ли твои действия (на работе, в лифте, в такси...) Славу твоему Богу?
3. Если ты христианин, то что говорят люди о Христе глядя на твою жизнь?
Cruatt
ответил не на фразы из твоего поста, а на то ощущение, которое осталось у меня после его прочтения.
Согласись, трудно предугадать реакцию человека, ведь каждый видит, то что хочет, любо живет в плену своих ярлыков.
Спасибо за коммент, мы узнали что тебя взволновало.
призыв яросно защищать
Повторю: защищать Бога не надо, Он в этом не нуждается.
Тут о другом: говорить что ты "православный/протестант/католик" и при этом позорить Христа перед не верующими.
хм... это принципы? служения...
хм... это принципы?
Да. Сегодня именно эти принципы во мне обновились.
ты противоречишь другим принципам
Этого я не вижу, если брать данный пост не как "богословский выпад", то всем все понятно.
Я удивляюсь, неверующие люди намного чаще видят суть моих постов чем христиане.
Sensile озвучила суть и проблему поста:
"Неправильные" верующие, встреченные мною, отвращали меня от него
а вы: "один апофатически, а другой катафатически".
Этого я не вижу — не сомневаюсь
неверующие люди намного чаще видят суть моих постов чем христиане хм...
Если суть твоего поста не в контексте веры, то и упоминание о Боге неуместно. Если таки в контексте веры, христианской веры, то, пардон, каким таким краем неверующему может быть понятна эта самая ссуть?
Наверное в силу того, что для меня маразм отдельных представителей системы не переносим на всю систему в целом.
Или как в старом еврейском анекдоте:
— Изя, ты на «Аиду» не ходил?
— Не, там партию Амонасро исполняет мужик, у которого ни голоса, ни слуха, гнусавит, кортавит, короче,— полный урод.
— Откуда ж ты знаешь, если не был на спектакле?
— Мне Мойша по телефону напел...
Бог непознаваем. По факту. И уж вне оценок, а тем более суда— 100%
Бог непознаваем. По факту. И уж вне оценок, а тем более суда— 100%
Согласна полностью.
каким таким краем неверующему может быть понятна эта самая суть
Может быть понятна, поверьте
не может
Я имею в виду, мне понятна суть поста.
А мы говорим именно о нем
не может
Т.е. Sensile не поняла сути поста?
А если поняла значит в этой сути не было ничего христианского, т.к. христианское познаваемо только христианами. Так?
всего многообразия систем единого организма
Я тут поднимал вопрос не об этом.
Ты очень любишь все усложнять, проблема-то понятная, жизненная и наболевшая (для меня).
Ответь сам себе на главный вопрос поста.
Всегда ли взгляд посторонних людей имеет смысл?
Тебе интересно, что думают о тебе и твоей жизни все без исключения?
Зачем?
Я думаю, что человек делает какие-то оценки жизни другого с позиции своих косяков. Того, в каком настроении он находится, не наступил ли кто-то на его больной мазоль и т.п.
Мнение может быть важно, но мне кажется, только тех людей, которые ЗНАЮТ. А много ли таких?
что думают о тебе и твоей жизни
На этот вопрос в первую очередь ты сам отвечаешь.
И тут ты сам себе даешь оценку.
А эта оценка показывает качество твоей работы.
Мнение может быть важно, но мне кажется, только тех людей, которые ЗНАЮТ
Т.е. если тебе скажут: "Вот ты христианка, что-то я не заметил этого... Так что не надо меня учить жить", то ты подумаешь: "Да что он понимает в вере, нехристь". Так?
Может лучше своей жизнью доказать свои убеждения?
На этот вопрос в первую очередь ты сам отвечаешь.
И тут ты сам себе даешь оценку.
Так подожди. Ты сам или другие люди?
Или я не понимаю о чем ты?
"Вот ты христианка, что-то я не заметил этого... Так что не надо меня учить жить", то ты подумаешь: "Да что он понимает в вере, нехристь". Так?
Хм... мне кажется ты смешиваешь.
Что значит заметить? Представления о том, каким должна быть жизнь христианина у людей, никаким образом не причастных к вере могут быть столь различными и так сильно расходить с тем, каким Путем ты идешь, что я не думаю, что следование этим указанием сделает тебя "истинно верующим".
Из каких критериев может исходить тот человек, который может сказать тебе это?
Указывать что-то кому-то мне кажется вообще не стоит. Кто дал право судить? А уж учить жизни тем более.
Может лучше своей жизнью доказать свои убеждения?
Кому и что нужно доказывать?
Какие-либо характеристики моей жизни важны мне самой и никому ничего доказывать я не собираюсь.
На самом деле, всё это— блуд. Словесный и мозгами.
Кстати, ап. Павел в одном из посланий говорил: я и сам себя не сужу
Некоторые люди относят себя к истинно верующим, исполняют все обряды, посещают церковь, молятся, осуждают тебя за неверие и прочая. и прочая, и прочая.
Но исходят порой такой злобой и завистью по отношению к другим людям, что дрожь пробирает.
У меня была подруга - вот такая, как я здесь написала, она даже каждый день освящала свою квартиру, и я не могу с ней общаться после того, как она рассказывала про какую-то женщину с работы: "Она купила себе платье, наверное, тысячи за три. Я, конечно, понимаю, она только после онкооперации, но вот почему одним все, а другим ничего"
И я смотря на нее думаю, зачем верить? какой смысл вот так истово распинаться о своей вере в Бога, ходить в церковь, если потом ...
Лучше просто жить, как человек.
Эх...
Вы не правы.
Не знаю способен ли хоть один адекватный человек назвать себя истинно верующим. Думаю нет.
На мой взгляд исполнение обрядов и хождение в церковь как на работу не дает ровным счетом ничего, если не идет от сердца, если нет понимания сути и смысла того, что ты делаешь и зачем.
Опять же повторюсь. То, что творится в головах отдельных прихожан не является характеристикой Бога и мне если честно не понятно как поведение и манеры таких людей могут отвращать от Него.
Вот я социолог. Среди представителей этой науки (думаю как и в любой другой сфере деятельности) есть масса неадекватных людей, считающих себя гениями. Я вижу за что и как присуждаются научные степени.
Но это не является поводом к тому, чтобы считать социологию бякой и прекратить ей занимтаься : )))
Именно в глазах неверующих
Но мы, наверное, не поймем друга именно потому, что Вы верите, а я - нет
В Ваших глазах никакого падения образа не произойдет.
В принципе и в моих тоже, потому что я достаточно разумный человек и понимаю то, что вы пытаетесь до меня донести.
я прав.
«Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет...» (Гал.6:7)
Читайте Писания, а не «мнения, импровизации на тему Писаний»
Богу, грубо говоря, всё равно, что кто-то про Него скажет
Нет образа Бога в грехе и быть не может. Судя по «верующему» о Боге, вы судите грех «верующего», а не Бога. В Боге нет греха и быть не может.
Учат жить все кому не лень
Почитайте послания ап. Павла
Невозможно «испачкать Бога»
основа вероисповедания и те, кто себя по каким-то своим причинам причисляет к этому вероисповеданию— далеко не одно и то же
Да понимаю я это (*с досадой*)
И это понимаю тоже:
Судя по «верующему» о Боге, вы судите грех «верующего», а не Бога
Это верно и правильно. Так должно быть в идеале.
А вот это неверно:
Каждый думает о тебе, а не от твоем боге.
Не каждый
Я бывала на многих форумах, где до хрипоты спорят верующие и атеисты. И как часто одним из аргументов атеистов бывают примеры инквизиции, загубившей и замучившей столько людей, примеры крестовых походов и т.п.
Разве это не попытка судить о Боге по верующим?
Невозможно «испачкать Бога» )), но вполне возможно, чем мы все и заняты, заляпать грязью греха Его образ в себе, ту живую икону Господа, которую представляет душа каждого из нас.
Очень хорошо сказано. Спасибо за эту фразу
Разве это не попытка судить о Боге по верующим?
нет. разве говорят о Боге? Говорят о религии, конфессии и пр. внешнем, но не о Боге. Кстати, всё вышеперечисленное актуально исключительно для католиков. В православии не было ни инквизиции, ни еще чего. Бардак начался с Петрушки I-го, который приволок сюда всю шушеру, которой до этого и доступ на границу был запрещен, произвел отдел церкви от гос-ва, поставил ее под надзор и расколол. Ясен пень, что у самого мозгов не хватило бы, но были «учителя»