19:08

К-16

= Прапорщик = Армия Христа

Да, хотя и нельзя говорить о Боговдохновенности книг Отцов, но Богопросвещенность святоотеческих страниц мы все же ощущаем. Через созвучие Евангелию мы устанавливаем – от себя ли нечто написал Святой отец или же его подвигал Тот же Дух, что действовал в апостолах. Но разве протестантизм не строит свое собственное “предание”? читать дальше


Комментарии
23.11.2007 в 15:03

недосломленный воин
Петрович - *вставлю свои 5 копеек* кто-то мне сказал слова о том, что надо поступать так-то и так-то. словами же сказал, почему мне надо поступать так-то и так-то. я могу знать слова, знать определения этих слов. я могу построить схему, котрая будет отображать услышанные мной слова. я могу делать что-то, потому что мне так сказали делать...
но эти действия могут отличаться от тех, которые в той же ситуации сделал бы Я САМ. не такие, которые мне сказали сделать и я знаю, что они будут "правильные", а МОИ действия.
и вот когда МОИ действия, которые не обусловлены услышанными словами, совпадают с услышанными мной правилами поведения - это значит, что во мне есть ПОНИМАНИЕ, почему было сказано так поступать...
23.11.2007 в 17:10

= Прапорщик = Армия Христа
PavelT

Вот поэтому я и говорю, что лучше сделать свою ошибку (она направит к пониманию), чем повторять за кем-то его правильные действия.
Тогда понимание будет лично пережитым и истинно именно для тебя (тебе уже не будут нужны чьи либо доказательства),
Это будет "Пережито, проверено".

Личные действия основанные на субъективизме, приводят к личному пониманию, так?
23.11.2007 в 19:04

Тени не гасят солнца
Петрович

Вот поэтому я и говорю, что лучше сделать свою ошибку (она направит к пониманию), чем повторять за кем-то его правильные действия.

меня несколько смущает эта фраза. За ошибкой не всегда следует ее осознание, особенно за духовной. Такая штука, как "прелесть" учтена?
23.11.2007 в 19:41

недосломленный воин
Петрович - ммммм... не думаю, что тут есть полное согласие между нами...
понятие "ошибка"- это чисто от "ума"\мозга, который думает сравнениями.
вот есть я. вот есть моё мировоззрение. вот есть моё отношение к вещам. вот есть мои действия.
я действую. и я ВСЕГДА во время действия считаю его ВЕРНЫМ, иначе бы я так не поступил. это действия в вере в то, что они верные.
после совершённого действия я могу посмотреть на результаты\последствия и ум "может заявить": "а вот если бы ты поступил вот так, то результаты были бы лучше, так что твоё предыдущее действие было ошибкой"..
^_^ "было ошибкой" - НЕТ! то действие стало ошибкой, как только я "подумал" о нём, как об ошибке.

дальше идёт раскаяние - признание "мысли", что в прошедшей ситуации, я должен был поступить по-другому.
а дальше... )
дальше идёт РАЗМЫШЛЕНИЕ (думаю, тут это слово я пишу с тем же определением, что и у Виконии) - я пытаюсь ПОНЯТЬ, каким должно быть моё отношение к окружению, чтобы в след. раз я уже не наступил на те же грабли.
РАЗМЫШЛЕНИЕ - ммм... пусть это будет процессом, во время которого моё характер меняется, меняется моё отношение к окружению, меняется моё мировоззрение, если уж совсем общо говорить.
23.11.2007 в 22:45

Я свободный художник, уберите санитаров!
PavelT ой ли? А как же абсолютные критерии правильного и неправильного?
24.11.2007 в 02:00

= Прапорщик = Армия Христа
Cruatt

Такая штука, как "прелесть" учтена?
Можно подумать те кто ее учитывают в нее не попадают.

Можно иметь знания о прелести и об ошибках, а вот прочувствовать и лично осознать что это такое, понять суть... это невозможно без попадания в нее.
"Лучше учиться на чужих ошибках" это не мой принцип, потому что даже через собственные ошибки до меня доходит не сразу, а уж темболее через чужие.


PavelT

"может заявить"
А может и не заявить

"было ошибкой"
Можно взять молоток и забивать им шурупы, это будет ошибка. Но! Ошибка в том что я взав молоток (это было правильное действие) начал использовать его непоназначению (извратил суть вещи) и мало того, начал не гвозди забивать, а шурупы.
Так вот если мне надо было забить гвозди, я ошибся не в выборе инструмента, а в способе и предмете воздействия.
Но если мне надо было именно шурупы закрутить, то я тоже ошибся иначе.

Каждое действие не состоит отдельно, в основном это мазайка из маленьких фаз.
Мозг может корректировать некоторые фазы, но РАЗМЫШЛЕНИЕ изменяет все действие.

Вторая половина твоего ответа довольно размыта. Тут наверно четко не расчертишь.


26.11.2007 в 14:24

недосломленный воин
дядя Ваня - "ой ли?" - это к чему?
"А как же абсолютные критерии правильного и неправильного?" - а это к чему?
26.11.2007 в 14:34

недосломленный воин
Петрович - "А может и не заявить" - тогда не будет раскаяния. в качестве ситуации для примера это "заявление об ошибке есть".
"Можно взять молоток и забивать им шурупы, это будет ошибка" - во-первых: откуда такой вывод? он твой? если да, то возьмёшь ли ты молоток и начнёшь ли им забивать шурупы?
"Ошибка в том что я взяв молоток (это было правильное действие) начал использовать его не по назначению (извратил суть вещи) и мало того, начал не гвозди забивать, а шурупы." - ^_^ ну, а теперь посмотри на то, что написал ещё раз: "взяв... начаЛ..." - ты взял пример о чём-то прошедшем! ТЫ УЖЕ ПРОШЁЛ ЧЕРЕЗ ЭТОТ ОПЫТ! ты УЖЕ увидел и осознал, что забивать шурупы молотком - это БЫЛО ошибкой. ^_^ ну, и когда же ты это ПОНЯЛ?
26.11.2007 в 15:13

Я свободный художник, уберите санитаров!
PavelT это к вопросу о природе ошибок.
26.11.2007 в 16:55

недосломленный воин
дядя Ваня - ааааааа...
26.11.2007 в 16:57

= Прапорщик = Армия Христа
PavelT

Я просто говорил о природе ошибок.
Это лишь общие выводы и предположения.

ну, и когда же ты это ПОНЯЛ?
Ответь сам и сделай для меня тот вывод на который намекаешь.
26.11.2007 в 17:13

недосломленный воин
Петрович - ну, а я пытался поговорить о "размышлении" и "понимании".
"Ответь сам и сделай для меня тот вывод..." - вот ещё... ;р
26.11.2007 в 17:39

= Прапорщик = Армия Христа
PavelT

а я пытался поговорить
И я пытался.
26.11.2007 в 18:40

недосломленный воин
Петрович - "вот и поговорили..."

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии